top of page

О научной магии

В минувшее воскресенье мы показывали научные опыты для наших самых маленьких посетителей. Мы очень хотели заинтересовать детей и немного переживали, получится ли у нас? Даже не ожидали, что будет так здорово!

Я помню, в 5м классе нас повели в старший корпус школы на урок химии и показывали нам различные опыты, где все горело, шипело и взрывалось. На весь класс это тогда произвело огромное впечатление: мы были в восторге, долго обсуждали, делились впечатлениями, а мне было так интересно, что запомнилось на всю жизнь. Я с нетерпением ждала, когда же мы вырастем и у нас начнутся уроки химии, чтобы самой творить такие же чудеса. Поэтому, когда в воскресенье к нам пришло столько зристелей, я очень надеялась, что кому-то из них наше мероприятие так же запомнится и, может быть, даже вдохновит на научную карьеру!

На самом деле, пока мы придумывали, искали и пробовали все эти маленькие чудеса, то сами не раз удивлялись. Например, мне всегда было интересно, как фокусники поджигают деньги и почему они не горят? Или как проткнуть шарик чтобы он не лопнул и не сдулся?

Дети сидели с горящими глазами, им действительно было интересно. Но веселее было наблюдать за взрослыми. Мне кажется, нам даже их получилось удивить! После опыта все начинали наперебой обсуждать, почему же это возможно и как с научной точки зрения объяснить происходящее.

Без ложной скромности, это было отличное мероприятие для детей, интресное и познавательное. Наши гости узнали много нового, и я уверена, что, вернувшись домой, они еще не раз обсудили нашу научную магию.

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
bottom of page