top of page

Удивительное рядом

Мы привыкли к тому, что люди безлики, что сплошь прагматики начисто лишенные не практических проявлений своего дела.

Каково же было мое удивление, когда оказавшись на перекрестке у Английского пассажа, я увидела интригующую рекламу кафе-пекарня «Хорошие люди». Согласитесь, такое название ко многому обязывает. Любопытство, охватившее меня, заставило войти в здание торгового центра «Английский пассаж». Прямо напротив входа я увидела вывеску кафе-пекарня «Хорошие люди», а чуть ниже «Стараемся для хороших людей». Любопытство так и разобрало изнутри. Здесь же на панели перегородки я с изумлением прочла «Детские опыты» в воскресение в 12:00. Я вошла, за стойкой суетились молодой человек и девушка, оба приветливы и жизнерадостны. Мой взгляд скользнул по витрине, меню, залу со столами, все было достойно, оформление выполнено со вкусом, даже изящно. И вскоре мое любопытство ждало ответа на иной вопрос, ни что в ассортименте, а что является изюминкой данного заведения.

Я осмелилась задать вопрос, обращаясь к молодым людям: « А что значит тематическая неделя?» распевно спросила я. Первым заговорил молодой человек:

- Видите ли – начал он, нам крайне важно следовать традициям купеческого города, а именно, подходам семьи Морозовых к сочетанию видения собственного дела и организации интересного времяпрепровождения населения территорий

- простите, но я ничего не поняла, можно поподробнее?

Лицо молодого человека озарилось какой-то солнечной улыбкой, он немного смущался, в разговоре вспорхнула молодая девушка, соратница молодого человека.

- нам хочется, что бы наше кафе-пекарня – было местом уютного и полезного место препровождения, для развлечений интересных личностей – писателей, художников, в целом для городской интеллигенции, где можно вести беседы, обсуждения.

- и не только – вставил молодой человек, нам бы хотелось, чтобы наша кафе-пекарня была интересна детям, как развлекательно-познавательная площадка, молодым людям, как интересное времяпрепровождение, когда каждый день несет в себе какую-то пусть маленькую, но пользу. Нам бы хотелось работать на объединение людей, раскрытие их интересов и устремлений, на благо нашего города и общества в целом, исключая всякую политизированность.

Согласитесь, продолжал он – мы во многом сдавлены ритмом больших городов стремительной действительности, мы все время бежим и все время опаздываем куда-то, куда-то очень важно прибыть вовремя. И как следствие мы упускаем самое важное, саму жизнь, жизнь текущего дня, а ведь он безверетён.

- Да – вставила девушка, нам хочется, чтобы в период рабочей недели, а не только по выходным узнавали что-то полезное, находили друзей, открывали свое хобби и жили с большой активностью и позитивом. Ведь это правильно и полезно! Она окончила свою речь и сверкнула карими-глубинными глазами.

- Да это интересно, сказала я, а какие мероприятия вы проводите? Задавая этот вопрос, я лихорадочно перебирала свои интересы, уж очень захотелось посетить такой вечер, попробовать так сказать на вкус.

У нас есть английский разговорный клуб, с живостью начала девушка, по воскресениям мы демонстрируем научные опыты для детей, но их родителям тоже очень интересно. Кроме того у нас есть множество настольных игр и книги. Регулярно проходят мастер-классы на самые разные темы: от веб-программирования до аювердической кулинарии. В планах есть еще много разных идей!

Мне захотелось побыть в этом кафе подольше, я заказала кофе, сливовый штрудель и удобно устроившись за столиком, продолжала беседу. Покидая кафе-пекарню «Хорошие люди», я поймала себя на мысли, мне здесь хорошо и уютно, здесь хорошая атмосфера, хорошее обслуживание и хорошие перспективы развития, какой позитив подумала я. Действительно удивительное рядом, его нужно только заметить, заметить и не пройти мимо. А сколько раз я мысленно произносила слово «хорошие» и на душе стало хорошо и спокойно, я зашагала дальше по своим делам с радостным чувством о том, что у меня появилось любимое место в городе, где можно выпить чашечку прекрасного кофе и насладиться беседой с хорошими людьми.

Случайный посетитель

Featured Posts
Recent Posts
Archive
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
bottom of page